Маркетинговые стратегии юридической фирмы
Цифровой маркетинг постоянно меняется, чтобы соответствовать тенденциям общества и изменениям в технологиях. Вот почему для вашей юридической фирмы целесообразно постоянно пересматривать стратегии цифрового маркетинга. Эти маркетинговые стратегии юридической фирмы должны включать в себя анализ производительности и содержания вашего веб-сайта, практики SEO и рекламы PPC (с оплатой за клик), которую вы можете использовать.
Производительность и скорость
Чем быстрее ваш сайт загружается, тем выше вероятность того, что вы будете иметь более высокий рейтинг в поисковых системах в сочетании с релевантным и ценным контентом. Когда вы проверяете свой показатель скорости страницы Google, вы должны стремиться быть старше 90. HTTPS - это самая распространенная функция безопасности, используемая на надежных сайтах. Когда пользователи видят, что веб-сайт использует HTTPS, они с большей вероятностью найдут вас заслуживающими доверия. Google также рекомендует владельцам веб-сайтов использовать эту функцию безопасности, чтобы они могли обеспечить безопасность информации своих пользователей. Подключаемые модули являются очень простой функцией для многих владельцев веб-сайтов, и они могут также добавить некоторые замечательные функции для пользователей веб-сайтов. Но если вы используете слишком много плагинов, они могут замедлить работу вашего сайта. Убедитесь, что вы используете только те плагины, которые абсолютно необходимы для вашего сайта.
Контактные формы
Обучающие видео становятся все более полезным инструментом для юридических фирм, чтобы связаться со своими потенциальными клиентами. Это привлекает внимание посетителей вашего сайта и помогает им узнать немного больше о вашем бизнесе. Это также может быть полезно, если вы можете получить видео отзывы от предыдущих клиентов. Вместо того, чтобы наполнять свой сайт стоковыми фотографиями, попробуйте использовать реальные фотографии вас, ваших сотрудников и ваших офисов. Это поможет вашим потенциальным клиентам установить более тесную связь с вами как личностью. Использование контактной формы в качестве призыва к действию - отличный способ привлечь потенциальных клиентов для вашей юридической фирмы. Вы можете разместить короткие контактные формы на каждой странице вашего веб-сайта (если они не раздражают ваших клиентов) вместе с четкой кнопкой, чтобы привлечь их внимание. Вы можете даже хотеть включить некоторые свободные свинцовые магниты, такие как электронная книга. Наличие на вашем веб-сайте страницы, посвященной демонстрации отзывов и отзывов клиентов, - один из лучших способов завоевать доверие вашей аудитории. Вы также можете выбрать несколько из них для отображения на своей домашней странице, чтобы вашим посетителям даже не пришлось их искать. Убедитесь, что ваш номер телефона отображается в верхней части каждой страницы вашего веб-сайта при выполнении обзора цифрового маркетинга для юридических фирм.
|