Стратегии рассмотрения претензий страховой компании

Вы заплатили свои страховые взносы вовремя в течение многих лет без претензий. Теперь вы испытываете некоторый тип убытков и уверены, что страховая компания незамедлительно выплатит вам стоимость вашего требования. Агент страховой компании заверил вас, что вы полностью покрыли этот риск, когда приобрели полис. Вот стратегии рассмотрения претензий страховой компании.

Предложения по урегулированию

Реальность против ваших предположений может скоро наступить. Вы сообщили о своем требовании и предоставили все запрошенные детали своему страховщику. Вы терпеливо ждете подтверждения покрытия и оплаты ваших документально подтвержденных убытков. К сожалению, вы можете получить письмо с отказом от вашей претензии, а не чек, который вы ожидали, или вы можете получить предложение об оплате, которое составляет лишь часть стоимости вашей претензии. Многие страховые гиганты отрицают претензии или предлагают скудные предложения по урегулированию, чтобы стать более прибыльными. Специалисты по урегулированию претензий страховой компании находят творческие причины для отказа в действительных претензиях или для предоставления небольших сумм для расчетов. Распространенными причинами отказа от рассмотрения претензии страховыми компаниями являются ошибки в оформлении документов, принятие фактов, противоречащих выводам свидетелей, и истечение сроков представления документов. Распространенные причины невыполненных предложений включают в себя требования оспариваемого обязательства и того, что оценщик не принял во внимание все соответствующие факты для правильной оценки стоимости требования.

Способы ускорения оплаты

У страховых компаний есть две основные причины задержать разумную оплату требований. Во-первых, если урегулирование откладывается достаточно долго, существует вероятность того, что потерпевшая сторона может сильно нуждаться в средствах и подвергнуться некоторому типу экономического принуждения, тем самым делая неприемлемое в противном случае предложение, которое они вынуждены принять. Вторая причина заключается в том, что чем дольше страховщик задерживает платеж, тем больше времени страховой компании приходится удерживать на страховых взносах и зарабатывать деньги на своих инвестициях. Страховые компании не только задерживают внесение разумных предложений и платежей, но и пытаются задержать судебное разбирательство после того, как дело будет передано в суд. Страховщик надеется, что в результате стресса и обострения вы откажетесь от продолжения борьбы и урегулируете свои претензии на сумму ниже полной. Существуют определенные способы ускорения оплаты вашего требования или получения разумного предложения по урегулированию. Внимательно прочитайте свою политику и убедитесь, что понимаете, на что имеете право. Заполните формы тщательно. Честная ошибка может быть использована страховой компанией для задержки или отклонения вашего требования. Все, что вы сообщаете своему оператору, должно быть на бумаге в качестве доказательства.