Почему страхование жизни важно для предпринимателей

Предприниматели имеют уникальное мышление и перспективу, которые отличает их от других профессионалов или даже художников. Их компания рождается с учетом миссии, и это создает людей, которые, как правило, упорны и нетерпеливы, но дисциплинированы. При запуске бизнеса предпринимателей поддерживают инвесторы, команды и их семьи, которые все разделяют видение своей компании, но эти группы также подвержены наибольшему риску, если это видение будет прервано непредвиденным событием. Страхование жизни важно для предпринимателей, ведь внезапная смерть или инвалидность основателя может подорвать компанию, что приведет к увольнениям, банкротству и, возможно, краху самого бизнеса.

Бизнесмены подвержены риску

Существуют различные причины, по которым предприниматели могут пренебречь принятием адекватного плана страхования жизни. Установление защиты для себя редко является главным приоритетом при запуске бизнеса, поскольку финансы растянуты, а владельцы подчиняются нескончаемому списку дел. Никто не любит думать о неожиданных событиях, которые могут произойти, например, о травме, инвалидности или даже смерти, но хороший деловой человек должен предвидеть все возможности, будь то положительные или отрицательные. Тем не менее, мы должны, как предприниматели, признать, что с самого начала мы ставим себя перед нашим бизнесом и нашей семьей в группу риска, если не получим надлежащего страхования. С точки зрения бизнеса, это умная идея, чтобы вывести страхование жизни, которое может защитить вашу компанию от финансовых потерь, обязательств или нестабильности в случае смерти. Оно также может помочь вам в поддержании вашего бизнеса в неспокойные времена, предоставляя краткосрочный денежный поток, поддерживая бесперебойную работу и поставщиков.

Индивидуальные потребности в страховании

С личной точки зрения страхование жизни - одно из лучших решений, которое вы можете сделать от имени своей семьи, но оно, также, важно для предпринимателя. Как и покупка индивидуального костюма, полиция страхования жизни должна быть в хорошей форме, отражая масштабы вашего бизнеса. С этой целью при покупке страхования жизни владельцы бизнеса должны оценивать свои индивидуальные потребности в страховании на основе ряда факторов, включая уровень задолженности, замещение доходов и будущие обязательства. Именно здесь предприниматели должны обращаться за помощью, поскольку не знают о важных финансовых измерениях, в том числе о ценности своего бизнеса, приводят к тому, что владельцы бизнеса получают неадекватное покрытие или вообще его не имеют. Хуже того, когда компания будет застрахована, выплаты каких-либо претензий будут недостаточными, чтобы помочь вернуть бизнес на ноги. К счастью, достижения в области технологий и больших данных теперь предоставляют владельцам бизнеса и советникам точные и надежные оценки бизнеса, которые помогают определить адекватный уровень страхового покрытия.