Повышение эффективности с помощью служб расследования претензий
Андеррайтинг является наиболее важным аспектом работы страховой компании. В нынешней коммерческой среде, где конкурентоспособность и финансовые выгоды являются жизненно важными краеугольными камнями бизнеса, расследования претензий может служить дифференциатором рынка, который ставит страховые агентства на передний край лидерства отрасли и инноваций.
Страховые операции
Чтобы быть эффективными, страховщикам необходимо повысить операционную производительность обработки своих требований и собрать рабочую модель, которая может минимизировать расходы по претензиям, а также распределить ненужные расходы, связанные с управлением как реальными, так и мошенническими претензиями. Многочисленные страховые компании имеют различные страховые операции, персонал и подразделения, которые концентрируются на продуктах и услугах, которые они предлагают людям или в различных секторах бизнеса. Эта модель часто приводит к гигантским операциям с претензиями с заметными конструкциями модулей, системной инфраструктурой и процедурами для каждого рынка или сферы деятельности. Кроме того, в крупных или исключительно сложных операциях страховые компании больше всего обеспокоены мошенничеством, отходами и злоупотреблениями. Именно здесь процесс расследования претензий творит чудеса и помогает страховщикам повысить эффективность своей повседневной деятельности.
Понимание претензий
Расследование претензий - это процесс, при котором страховые компании, страховые эксперты или следователи получают данные для оценки претензии. Таким образом, это может потребовать изучения документов, поиска свидетелей, общения с отдельными лицами, оценки имущества, например, транспортных средств, мест происшествий, чтобы привести некоторые примеры. Кроме того, эти расследования могут привести к съемке фотографий, видео, поиску свидетелей, беседам с жертвами, менеджерам по претензиям и многому другому. При этом страховые компании ищут способных партнеров, которые могут предоставить все услуги процесса расследования претензий, и это приводит к необходимости в стороннем администраторе, который может работать в тандеме со страховыми компаниями для урегулирования претензий и предоставления ценных предложения.
Мошенничество - это общий термин, используемый для обозначения обмана со стороны отдельного лица или группы лиц. Акт обмана может прийти в различных конфигурациях. Например, страховые следователи пытаются раскрыть лиц, которые делают ложные требования с конкретной конечной целью, чтобы получить страховые деньги. Аналогичным образом, интеллектуальное мошенничество происходит, когда поддельные предметы передаются или продаются как оригиналы. Мошенничество с ипотекой происходит, когда кто-то фальсифицирует документы, чтобы гарантировать получение кредита. Наличие сертифицированного агентства по расследованию претензий может повысить эффективность рассмотрения претензий.
|