Претензии по страхованию от несчастных случаев

Через страховой полис люди могут получать денежные пособия после того, как страхователь умирает в результате несчастного случая. Правильное обращение с претензией имеет серьезное значение для того, чтобы семья получила законные деньги.

Понимание политики

Случайная смерть обычно является частью более широкой политики, которая может включать в себя инвалидность и смерть на работе. Эти формы часто находятся в пачке другой документации, которая требует бенефициара и личные данные для страхового перевозчика. Для претензий на выплату указанному бенефициару никаких нарушений политики не должно быть. Прежде чем претензия станет возможной, лицо, получающее пособия за случайную смерть, должно прочитать документы. Когда страхователь умирает, он или бенефициар обычно получают денежную выплату за инцидент. Выплаты существуют для любых случаев аварии, которые приводят к гибели сотрудника во время работы. Если он или она не выполняет или не участвует в каких-либо работах для компании, покрытие может не существовать вне этих действий. Если у человека есть дополнительный полис страхования жизни, это может обеспечить бенефициару несколько преимуществ.

Принятие решения

Пока страховое покрытие распространяется на случайную смерть, бенефициар может подать иск. Зачастую страховщики связываются с этим лицом для получения подробных сведений о преимуществах. Страховой полис обычно предлагает денежные выгоды после того, как страховой агент завершает расследование по этому вопросу. Для этого может потребоваться документация о смерти, сведения о компании, в которой работал человек, и другие документы. Это может включать даже отчеты полиции, медицинскую документацию или свидетельство о смерти. Ответственность важна для оплаты без каких-либо осложнений. Однако в крайних случаях, когда фирма отказывается платить, адвокат может помочь в ситуации. Возможны некоторые задержки, которые заставляют платежи возвращать месяцы или годы в зависимости от обстоятельств. В некоторых полицейских отчетах может быть вынесено другое расследование, такое как убийство или самоубийство, а не случайная смерть. Это может привести к постоянному расследованию со стороны страховщика, чтобы определить, что на самом деле произошло. Стандартные пособия доступны в течение одного-двух месяцев со времени смерти человека. Однако некоторые задержки возникают у агента, когда он или она не может определить, что смерть была вызвана несчастным случаем. Затем бенефициару, возможно, придется подождать дольше или связаться с адвокатом, чтобы подтолкнуть фирму к окончательному решению.

Существуют определенные исключения при несчастных случаях. Бенефициару, возможно, потребуется доказать, что авария не была ничьей виной. Любая возможная связь с самоубийством может привести к потере выплат от несчастных случаев. Если политика содержит исключения, бенефициару может потребоваться предоставить дополнительную информацию для получения льгот.