Работа со страховыми компаниями после несчастного случая

Когда человек получает травму в результате несчастного случая, ему или ей может потребоваться подать иск в соответствующую страховую компанию. Этот процесс может быть долгим и запутанным. Эта ситуация усугубляется, когда жертва пытается восстановиться после аварии. Работа со страховыми компаниями после несчастного случая требует терпения.

Не дружите со страховыми компаниями

В то время как многие страховые компании выполняют свои обязанности в соответствии с требованиями закона, некоторые ограничивают свои возможности и используют мошеннические методы для защиты финансовых интересов страховой компании путем отказа или выплаты только минимальных сумм по действующим претензиям. Знание этой динамики может помочь жертвам телесных повреждений тщательно пройти процесс подачи и обоснования претензии. Страховщики могут показаться дружелюбными. Однако они не твои друзья. Эта стратегия используется, чтобы заставить вас доверять им. Вы можете случайно сказать что-то, что может повредить вашему делу. Помните, что агенты страховой компании представляют интересы страховой компании, а не ваши. Поэтому страховые компании часто не особо обеспокоены травмами жертвы и концентрируются лишь на том, чтобы урегулировать претензию как можно меньше.

Наймите адвоката по травмам

Адвокат по личным травмам помогает пострадавшим получить компенсацию за полученные травмы. Адвокат по работе со страховыми компаниями часто может выполнить многие из задач, связанных с подачей и обоснованием иска, с разрешения потерпевшего. В большинстве случаев наличие адвоката помогает потерпевшему получить более высокую компенсацию по сравнению с истцами, у которых нет адвоката. Кроме того, это помогает выровнять игровое поле между жертвой и страховой компанией. Страховые компании могут пытаться, обмануть жертв несчастного случая или не полностью информировать их об их правах. Наличие адвоката на их стороне может помочь им защитить свои собственные интересы. В некоторых страховых полисах указано, что застрахованный должен сообщать о претензиях в течение определенного периода времени и должен предоставлять информацию в течение определенного периода времени. Эти правила применяются, когда застрахованный подает иск против своей страховой компании. Кроме того, если не обрабатывать необходимые сообщения со страховой компанией своевременно может отправить сообщение о том, что претензия не важна для истца. В любом случае все претензии должны быть завершены, и иск должен быть подан до истечения срока исковой давности, что навсегда заблокирует претензию. Заявители должны избегать попыток договориться об урегулировании самостоятельно. Страховые агенты занимаются этим аспектом требований ежедневно. Некоторые страховые агенты могут предложить быстрое урегулирование, чтобы побудить истца принять его, а не нанимать адвоката, что может означать более крупные выплаты по линии. При ведении переговоров адвокатом по травмам эта задача передается кому-то, кто более опытен в этой области.