Что такое страхование?

Что такое страхование?

Надо сказать, что в настоящее время страхование занимает особую нишу в нашем обществе. Ведь есть как обязательные виды страхования, так и необязательные, которые зависят только от вас. Обычно обязательному страхованию подлежит жилище, а остальное только по вашему желанию. В настоящее время есть возможность застраховать жизнь, части тела и так далее. В странах СНГ страхование развито не так, как, например, в многочисленных странах Европы. Чаще всего, кроме жилища страхуют машины, ведь именно на них чаще всего выплачивается страховка. Поэтому для того, чтобы получить долгожданную страховку нужно прилично ждать, для того, что страховые компании все тщательно проверили. Страховые компании проделывают очень большую работу для оценки вашего имущества. Страховые компании собирают все виды информации, основанную на истории претензий , а также это все фильтруются и анализируется. Среди информации, которую оценивают это возраст , пол, раса и опыт вождения того, кто находится за рулем , также марку транспортного средства не забывают, возраст машины , город или сельская местность , где живет водитель, и восприимчивость к повреждению транспортных средств или кражи. Это, а также дополнительную информацию , устанавливает вероятность претензии, а также оценивается стоимость машины. Эти факторы являются всего лишь частью тех фактов, которые используются при определении риска. Из всего этого , страховые компании разрабатывают вероятность того, какова сумма премий для покрытия расходов, плюс риск. Страхование основано на принципе разделения риска. Это касается не только автомобильного страхования , но те же принципы применимы и к страхованию жизни , медицинскому страхованию , страхованию жилья и так далее, любой вид страхования вы покупаете. Принцип разделения рисков опирается на закон больших чисел. Идея состоит в том , что чем больше число людей, разделяющих риск , тем меньше вероятность катастрофической потери имущества человеком. Автомобильное страхование основывается не только на основе факторов обращения напрямую, возраст, пол, тип транспортного средства , демография и т.д., но и на тех же факторов риска. Страховые компании распределяют риски. Если вы покупаете автомобиль и стоимость его настолько велика, что ваша страховая компания не может застраховать вас полностью , потому что премии были бы чрезмерны , страховая компания может продать часть обязательств сверх лимита на вторичный андеррайтер .