КАСКО в автосалоне, принцип оформления

Вы никогда не задавались вопросом, почему нам постоянно что-то пытаются продать, как бы на добровольной основе, но в итоге, все это не так. Не говоря даже об автомобильных салонах, услуги страхования нам пытаются предложить очень настойчиво почти везде. К примеру, магазины бытовой техники, гарантия – та же страховка. Какой же принцип используют автосалоны, что бы мы, простые обыватели выбрали страховку КАСКО именно ту, которою выгодно менеджерам?

Разумеется, нам известно, что наиболее эффективными продавцами КАСКО в автосалонах являются клиентские менеджеры. В отличие от представителей страховщиков, с каждым из которых покупатель должен пообщаться отдельно и вникать во все условия программ, менеджер салона является своеобразным агрегатором страховых предложений. Он может обо всем рассказать в двух словах, а также прикинуть наиболее выгодный тариф КАСКО, посоветовав клиенту оптимальную программу. Менеджер салона выступает для клиента экспертом, его компетентность не вызывает сомнений. Более того, покупатели автомобилей обычно хотят побыстрее завершить процесс оформления бумаг, чтобы забрать новое авто и насладиться поездкой на нем.

Мы даже об этом и подумать не могли, но опытные страховщики признаются, что такая ситуация наблюдается во всех регионах страны. Любые акции и другие действия, направленные на клиентов-покупателей автомобилей в рамках салонов и дилерских центров, попросту не работают. Даже если рекламой одного страховщика будет увешаны все стены дилера, покупатель все равно оформит полис КАСКО по предложению менеджера. Анализируя специфику работы в этом секторе, страховые компании пришли к выводу, что наиболее выгодно взаимодействовать не с реальным страхователем, а с клиентским менеджером. И сегодня большинство привилегий при покупке КАСКО в салоне страховщики формируют именно для менеджеров. Маркетологи даже разрабатывают специальные программы поддержания лояльности сотрудников автосалона. Это логично, ведь, по сути, только от менеджера зависит, какую программу КАСКО в итоге купит клиент.

Вышесказанное вовсе не означает, что от покупки КАСКО в салоне нужно отказаться. Однако при общении с менеджером необходимо руководствоваться своими интересами. Чтобы приобрести оптимальную для себя программу страхования, клиенту важно прийти в автосалон подготовленным. Согласитесь, совсем не сложно найти в интернете рейтинг страховщиков КАСКО и выбрать из него три-пять лучших компаний. Именно этот список предоставить в салон, и уже исходить из того, что в этом случае скажет Вам менеджер и есть возможность получить КАСКО у тех или иных дилеров. Будьте внимательны при оформление данной страховой услуги, ведь от этого зависит в целом Ваш страховой договор и выплаты по нему.