Добросовестные страховые претензии
Что страховые компании обязаны делать. Когда с домом происходит бедствие, естественно, что большинство людей будут обращаться в вашу страховую компанию, чтобы подать иск. Как владелец страхового полиса, вы добросовестно осуществляете платежи своей страховой компании, чтобы в случае бедствия вы могли быть застрахованы, просто заплатив франшизу.
Принцип «добросовестности»
Страховые компании построены по принципу так называемой «добросовестности». Это контрактное обязательство вашего страховщика выполнить свою сторону соглашения с вами. Когда вы подписываетесь на полис, вы соглашаетесь платить за определенные виды покрытия. Для страхового полиса домовладельца вы можете выбрать план, который покроет вас от ущерба от ветра, наводнения Конкретные условия, указанные в вашем полисе, называются «условиями договора». Страховая компания не может добросовестно нарушать эти условия. Как правило, эти контракты требуют незамедлительного уведомления о любом ущербе. Когда ваше имущество будет повреждено, вам нужно будет быстро начать подачу иска в вашей компании. В этой претензии вы перечислите все убытки. Если вы лично получили травму, то вам необходимо сообщить место травмы и тип повреждения, который был причинен. Ваша работа в качестве держателя полиса будет заключаться в предоставлении такой информации, а также копий любых юридических документов, которые вы получили.
Страховая компания не вправе отказать в расследовании иска
Страховые компании имеют право отказать или отклонить любое требование, но только на законных основаниях. Причина, по которой страховые компании будут отклонять требование, заключается в том, что ущерб не соответствует положениям полиса. Иногда страховые компании будут утверждать, что какое-либо действие, предпринятое вами как держателем полиса, аннулирует иск. Это может показаться неоднозначным, но это потому, что договоры страхования открыты для толкования судами. Это также может работать в пользу держателя полиса. Если страховая компания неверно истолковала договор, владелец может обратиться в компанию с иском, и он сможет вернуть деньги, которые он по праву заслужил. Страховая компания не вправе отказать в расследовании вашего иска. Ваша претензия должна быть тщательно расследована, прежде чем она будет считаться законной или незаконной претензией. В любое время держатель страхового полиса может обратиться за юридической помощью, чтобы бороться с недобросовестной практикой своей страховой компании. Если ваша страховая компания действует вопреки заключенному с ними договору, вы можете обратиться за юридической помощью к адвокату. Адвокатская компания может быть той фирмой, к которой вы обращаетесь за помощью, чтобы выиграть такие претензии, поэтому свяжитесь со своим адвокатом уже сегодня.
|